Ступенчатые регуляторы
Работа ступенчатых регуляторов скорости основана на коммутации ступени устройства, соответствующей требуемому напряжению питания двигателя вентилятора (одному из пяти). Допускается управление несколькими одинаковыми электродвигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора (с учетом запаса 15-20%). Корпус выполнен из металла. Регулятор оснащен позиционным переключателем и клавишей включения/выключения, обеспечивающей сохранение настроенных параметров. SRE-T — трехфазные регуляторы скорости со встроенной термозащитой. Регулирование скорости осуществляется вручную с помощью кулачкового переключателя (0 — выкл.; 1 — мин. скорость; 5 — макс. скорость; 2, 3, 4 — промежуточные положения переключателя). Максимальный ток обеспечивается на двух верхних ступенях регулятора.
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты. Если же электродвигатель не имеет термоконтактов, то необходимо установить перемычку на клеммы «ТК» и установить отдельную тепловую защиту. При перегреве двигателя термоконтакты электродвигателя размыкают цепь регулятора. После устранения неполадок электродвигатель перезапускается. Регуляторы оснащены плавкими предохранителями.
Работа ступенчатого регулятора скорости основана на коммутации ступени устройства, соответствующей требуемому напряжению питания двигателя вентилятора (одной из пяти). Допускается управление несколькими одинаковыми электродвигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора (с учетом запаса 15-20%). Корпус регулятора выполнен из прочного АБС-пластика, устойчивого к ультрафиолетовым лучам. На корпусе имеется позиционный переключатель и клавиша включения/выключения, обеспечивающая сохранение настроенных параметров. SRE-E-T — однофазные регуляторы скорости со встроенной термозащитой. Регулирование скорости осуществляется вручную с помощью кулачкового переключателя (0 — выкл.; 1 — мин. скорость; 5 — макс. скорость; 2, 3, 4 — промежуточные положения переключателя).
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты. Если же электродвигатель не имеет термоконтактов, то необходимо установить перемычку на клеммы «ТК» и установить отдельную тепловую защиту. При перегреве двигателя термоконтакты электродвигателя размыкают цепь регулятора. После устранения неполадок электродвигатель перезапускается. Регуляторы оснащены плавкими предохранителями.